При современном уровне развития двигателестроения использование масла без присадок практически невозможно, т.е. невозможно создание масел, которые обеспечили бы эффективную защиту двигателя, при этом не разрушались и не старели в течение длительного времени. По этой причине все современные моторные масла содержат в своем составе пакет (набор) присадок, содержание которых суммарно может достигать более 20%.
В этом наборе присадок важную роль играют моющие присадки (детергенты), которые выполняют несколько функций: поддержание чистоты деталей двигателя и нейтрализация кислот и антикоррозионные свойства.
Как правило, используется несколько типов детергентов: сульфонаты, сульфофенаты и алкилсалицилаты.
Углекислый газ служит одним из важных компонентов (сырья) при производстве алкилсалицилатных и сульфонатных присадок.
Мы имеем реальный опыт сотрудничества в данном направлении с крупнейшими предприятиями Самарской области.
Чистота двигателя - одно из важных преимуществ, которое получают потребители качественного масла. И мы рады, что наше оборудование поможет изготовителям в производстве качественных масел.
В состав наших типовых комплексов входит следующее оборудование
- Транспортные цистерны для доставки углекислоты ЦЖУ-10-2,0; ЦЖУ-18-2,0; ЦЖУ-22-2,2.
- Станция перелива жидкой углекислоты из одной емкости в другую АГТ 141-01 производительностью 10 т/час.
- Стационарные емкости для хранения углекислоты горизонтальные РДХ-10,0-2,0; РДХ-12,5-2,0; РДХ-22,5-2,0; РДХ-30,0-2,0; и вертикальные.
- Газификаторы электрические производительностью от 100 до 1200 кг/час.
- Подогреватели электрические производительностью от 400 до 1000 кг/час.
- Редукторы углекислотные с диапазоном давления газа на выходе 1…8 кГс/см²; 2...12 кГс/см².